Целевая модель наставничества

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого. Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.

Нормативно-правовые акты

 

Федеральный уровень

Региональный уровень

Локальные и нормативные акты ДОУ

Банк персонализированных программ наставничества педагогических работников ДОУ

18 августа 2023 года педагоги МБДОУ ЦРР-д/с № 65 «Улыбка» приняли участие в круглом столе в рамках краевой августовской педагогической конференции «Стратегия обучения и воспитания: от региональных практик к сохранению образовательного суверенитета страны».

Мероприятие проводилось на базе СКИРО ПК и ПРО с использованием информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум».

Семинар для педагогических работников г.Ставрополя: "Образовательная среда ДОО: новая реальность"

24 августа 2023 года в рамках августовских конференций педагогических работников г.Ставрополя прошел практико-ориентированный семинар: "Образовательная среда ДОО: новая реальность", в котором приняли участие заведующий МБДОУ ЦРР-д/с № 65 "Улыбка" Тетерина С.В. и заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе Концевич Н.Н.

25 августа 2023 г. в МБОУ СОШ № 50 города Ставрополя прошел семинар "Современные профессиональные диагностические и коррекционно-развивающие инструменты в комплексном сопровождении детей и детей с ОВЗ в образовании", в котором приняли участие педагог-психолог, учитель-логопед и социальный педагог МБДОУ ЦРР-д/с № 65 "Улыбка".

Самообразование педагога является неотъемлемой частью его профессионального пути. Совместная деятельность наставника и молодого педагога делает этот путь более успешным.

В рамках реализации программы наставничества с молодыми педагогами заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе Концевич Н.Н. провела консультацию:

«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к народно-прикладному творчеству русской национальной культуры»

В рамках школы молодого педагога педагог-психолог МБДОУ провела семинар – практикум «Секреты успешной адаптации детей к условиям ДОУ».

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie